-
Суд - наша работа
Защита врачей от пациентов
04.04.2025
Переход на основную статьюВопрос:
Если пациентка не довольна качеством медицинской помощи, обязана ли врач-стоматолог вернуть деньги?Краткий ответ:
Есть хороший принцип: не знаешь как поступать - поступай по закону. Если пациент не доволен качеством лечения, решать проблему здесь и сейчас, "на коленке" - контрпродуктивно. Сами подумайте, к чему приведет такое доказательство, как ваше согласие с некачественной медицинской помощью и возврат денег? А может вы все сделали правильно? А может пациент не докажет ничего? Мой совет - оформите надлежащим образом всю медицинскую документацию этого пациента и работайте далее. А вернуть деньги всегда успеете. Для получения подробного ответа вы можете заказать письменную консультацию.
С уважением, адвокат Нестеркин С.В.
Адвокатский кабинет 77/3-1860 г. Москва
тел. 8 (925) 925-39-60
Адвокат Нестеркин Сергей Владимирович, № в реестре 77/9930, г. Москва. Телефон: 8 (925) 925-39-60